Пластиковые карты

Пластиковые карты, без которых уже немыслима наша жизнь, ведут свою историю примерно с начала ХХ века. Именно тогда в Америке в некоторых магазинах и ресторанах начали использовать кредитные карты. Хотя тогда речи о пластике еще не было, изготавливали их из картона, а затем и из металла. Такая форма оплаты была очень удобна для постоянных клиентов-бизнесменов. Большое распространение такой вид расчетов получил на бензоколонках. Однако картон не является долговечным в использовании, поэтому уже тогда экспериментировали с материалами. Создавались металлические карточки, однако при развитии технологий в то время процесс их изготовления был трудоемким, а использование не очень удобным.

И только лишь в 50-х годах прошлого века появились карты из знакомого нам и сегодня пластика. Этот материал легко поддается обработке и нанесению различной информации, проще в использовании, износостоек. Поэтому сейчас словосочетание «пластиковые карты» стало для всех устойчивым и привычным. С середины ХХ века времени индустрия их использования стала стремительно развиваться, у них значительно расширились области применения, виды защиты и технологии изготовления. Сейчас пластиковые карты распространены глобально. По применению они делятся на несколько видов:

Дисконтные карты - очень популярные и широко используемые, являются инструментом предоставления скидок на товары или услуги. Свою собственную дисконтную систему имеет сейчас практически каждая уважающая себя компания. Это дает серьезные преимущества, позволяет увеличить сбыт, и кроме того, является привлекательным маркетинговым и рекламным ходом.

Клубные карты – показатель престижа заведения и уважения к постоянным клиентам. Они используются в фитнесс-центрах, салонах красоты, ресторанах или развлекательных центрах. Обычно отличаются изысканным дизайном, и чаще всего являются также дисконтными. Такие карты символизируют доверие клиентов определенному заведению и косвенно выполняют рекламную функцию.

Страховые карты – пожалуй, самый удобный вид страхового полиса, наилучшее решение для страховой компании, влияющее на ее позитивный имидж. Ведь такой полис можно легко носить с собой, что очень удобно для заботящихся о себе клиентов.

Интернет-карты и другие предоплатные карты используются для экпресс-оплаты различных услуг. Они распространены в сфере различных областей телефонии, интернета, и т.д. Обычно их изготавливают из ламинированного картона, а также применяют скретч-технологию – это специальная панель, которая стирается монетой. Под панелью находится индивидуальная информация для оплаты. Это облегчает возможность воспользоваться услугами быстро и с комфортом. Они также косвенно выполняют рекламную функцию.

Идентификационные пластиковые карты – являются простым в использовании удостоверением личности, обеспечивающим доступ на какие-либо объекты. Обычно делаются с фотографией и данными владельца. Также на них помещаются специальные отметки в зависимости от назначения.

Смарт карты – служат для самых разных целей. В них встраивается микропроцессор с определенными данными, считываемые специальными устройствами. Это дает возможность многофункциональной работы, поскольку количество информации, помещаемой в чип, может быть довольно объемным. Сейчас смарт карты очень популярны, они используются для ограничения и контроля доступа, оплаты транспортных услуг, позволяют вести учет рабочего времени, пользоваться электронным кошельком и многое другое.

Бэйджи из пластика - показатель хорошего вкуса и уважения к клиентам. Ранее были распространены бэйджи из картона, однако они быстро изнашивались. Поэтому сегодня этот вид идентификации делают более долговечным. Такие бейджи значительно более презентабельны внешне.

Стандартные пластиковые карты имеют размер 54х86 мм. Стандарта ISO 0,76 мм, толщина обычно варьируется от 0,4 до 1 мм. Они снабжаются различными видами персонализации для каждого конкретного случая.

Эмбоссирование – это выдавливание букв или цифр, представляющих собой цифровую информацию для считывания. Эмбоссированные символы обычно окрашиваются в белый, золотой или другой цвет и покрываются фольгой. Выдавленные символы выглядят красиво и солидно, а также являются дополнительным методом защиты.
Полоса для подписи. Применяется в банковских и других картах для получения образца подписи владельца. Она бывает различного размера в высоту, но обязательно должна быть не менее 4 мм от магнитной полосы, и не менее 5 мм – от края, поскольку ее легко повредить устройством для считывания.

Кодирование магнитной полосы. Магнитная полоса для персонализации бывает двух видов - HiCo (High Coercitive – высококоэрцитивная) и LoCo (Low Coercitive – низкокоэрцитивная). Для их создания применяется разная сила тока, что и обуславливает различия. Высококоэрцитивная полоса (она имеет черный цвет) менее подвержена размагничиванию, чем низкокоэрцитивная (коричневого цвета). Информация считывается с помощью специальных ридеров, магнитная полоса должна располагаться на расстоянии 4 мм от края карточки. Магнитные полосы широко распространены и применяются в подавляющем большинстве пластиковых карт.

Скретч-полосу делают либо горячим тиснением специальной фольгой, либо с помощью специальных скретч-наклеек из нескольких слоев.

Штрих-код - закодированная буквенно-цифровая информация, состоит из линий различной ширины. Ее печатают черным цветом на белом фоне для наилучшего считывания.

Все вышеперечисленные виды продукции и персонализации, а также многие другие вы можете заказать в компании Angelcard.
 

© 1996 – «Ангелкард»
Дисконтные карты, г. Москва
Все права принадлежат их владельцам
 
Сделано в
частной студии Курьянова